Что надо учесть при запуске доставки еды?

Posted on 05 Июль 2018, by

В-чем-преимущества-доставки-еды-домой

Многие люди не успевают поесть дома из-за того, что постоянно проводят время на учебе или работе. Именно поэтому они предпочитают ходить в заведения общественного питания или пользоваться услугами доставки еды http://nonna.com.ua/. В результате спрос на услуги компаний по доставке еды только возрастает, стимулируя предпринимателей открывать новые службы доставки.

Основные факторы спеха

Доставка еды по адресу считается рентабельным видом деятельности. Однако и конкуренция в данном сегменте бизнеса очень высока. Поэтому недавно появившейся службе доставки нужно заранее продумать меню, нанять оптимальное количество операторов, провести рекламную компанию и сделать все для того, чтобы как можно скорее доставлять блюда заказчикам.

dostavka-edy-1-12560

Для того чтобы новая служба доставки стала успешной, нужно продумать следующие моменты:

  • Количество операторов. Для того чтобы нанять достаточное количество операторов, нужно рассчитать интенсивность работы ресторана. Обычно в больших компаниях одновременно работает до 10 операторов. Но при маленьком обороте такое количество работников является слишком большим.
  • Меню. Наиболее часто люди заказывают на дом или на работу пиццу, суши и ролы. Однако сейчас также немалым спросом пользуются и домашние блюда, например, супы, борщи, зразы, пельмени, вареники и т.д. Для того чтобы совершать доставку было выгодно, следует установить минимальный размер заказа.
  • Сайт компании. Большая часть продаж у компаний, предлагающих доставку еды, сейчас совершается именно через официальный сайт, а не через операторов. Поэтому нужно обязательно уделить внимание грамотной разработке сайта и воспользоваться услугами специалистов, позволяющих поднять его в поисковой выдаче по нескольким ключевым запросам.

Очень важно не только быстро доставить блюда по адресу, но и соблюдать правила их упаковки и транспортировки. При этом лучше всего пользоваться услугами собственных курьеров, которые бы получали доход от количества совершенных выездов. Именно так работники будут мотивированы на быстрое и культурное обслуживание клиентов.